Власть не должна экономить газ за счет населения – экс-глава Одесской области Матвийчук

Власть не должна экономить газ за счет населения – экс-глава Одесской области Матвийчук
6 октября 2014 | 14:17 | 10

Власть не должна экономить газ за счет населения Одесской области. Об этом информагентству "Трасса Е-95" сообщил бывший глава Одесской области Эдуард Матвийчук, комментируя заявление Кабмина о необходимости сэкономить 3 млрд. куб. м. газа.

 

"Я всегда был противником того, чтобы решать такие проблемы за счет населения. Нужно находить внутренние резервы для того, чтобы сокращать потребление электроэнергии, но не за счет простых людей. Мы когда-то уже начинали в свое время, мы очень много повводили альтернативных источников, искали альтернативные возможности поступления, но эта работа была остановлена, как только я ушел с той должности", – заявил он.

 

"Есть власть, которая должна эти вещи обеспечивать", – подчеркнул Э.Матвийчук.

Всего 10 комментариев
img
0 07.10.2014, 02:37
Leonide

Население – это самый добросовестный плательщик за коммунальные ресурсы, причём использующий их самым рациональным способом, поэтому экс-губер прав, альтернативные источники тепла и энергии должны, в первую очередь, искать чиновники.

0 07.10.2014, 10:00
Ghost

Да, Леонид, зачастую задолженность у предприятий куда выше, чем у населения. Повышать нам ещё тарифы - это какое-то уже истребление идёт. Я помню его проекты про альтернативным источникам. Заглохло, когда ушёл((

0 07.10.2014, 07:05
Никита а

Срезают, а простое население должно страдать, правильно Матвийчук отметил, о людях перестали совсем думать. Года два назад не было такой проблемы, хоть и были ошибки, но не до такой степени, как сейчас, в этом вся проблема.

0 07.10.2014, 10:11
Ghost

Я не хочу платить за газ сумасшедшие деньги. А ведь это не только газ, но и отопление. Тарифы и без того повышаются стремительными темпами. Видимо, его законопроект на это и направлен - помощь населению.

0 07.10.2014, 09:57
Vanilin

В принципе да. Есть власть, которая должная думать о том, как выйти из ситуации. Помню, когда Матвийчук поднимал вопросы поиска альтернативных источников отопления, оппоненты резко критиковали его, говорили, что есть дела важнее.

0 07.10.2014, 10:17
Ghost

Погодите, он тоже скоро снова станет нардепом. А потому он тоже власть, которая о нас должна заботиться. Я радуюсь тому, что человек думает не только о том, как место в парламенте заполучить, но и заботится о населении.

0 07.10.2014, 09:57
Ghost

Вот вам и приплыли. Государство снова за наш счёт хочет компенсировать недостачу в бюджете. Залатывать дыры следует другими методами. Я с Матвийчуком в данном вопросе абсолютно согласен. Зачем мне платить за газ ещё больше?

img
0 07.10.2014, 11:36
Иван

Ну что же я его поддерживаю. Правильно у нас народ и так все решает проблемы, а тут еще и эту проблему решить нужно. Поэтому находить выход нужно, правильные вещи говорит Матвийчук. Пусть бы его услышали у власти.

0 07.10.2014, 20:08
Ghost

Он сам скоро станет представителем власти, когда одержит победу на выборах в своём округе. Поэтому ему легче будет донести до коллег в Раде, что необходимо озаботиться данным вопросом и переложить часть расходов на предприятия, например, а не на людей.

img
0 09.10.2014, 12:19
Иван

Ну все же нужно чтобы 226 человек было в раде. Ну мне инициативы этого человека нравится, по тому как пытается решать проблему. А не просто говорит мы найдем газ, такое чувство что где-то в лесу ищут.

Всего 10 комментариев

Архив