Житель Одесщины получил семь лет тюрьмы за похищение и изнасилование 16-летней "невесты"
Суд приговорил жителя Белгорода-Днестровского Одесской области к семи годам тюрьмы за похищение и изнасилование "невесты". Об этом пишет интернет-издание "Думская.net".
Так, вступил в силу приговор некоему Артуру, которого обвиняли в похищении и изнасиловании 16-летней девушки из села Староказачьего Белгород-Днестровского района .
На днях апелляционный суд области подтвердил вердикт суда первой инстанции. Мужчина признан виновным. Наказание – семь лет лишения свободы, но в связи с тем, что насильник с 2011 года находится в следственном изоляторе, сидеть ему осталось всего пять лет.
По версии гособвинения, преступник был знаком с потерпевшей Клавдией и неоднократно предлагал ей выйти за него замуж. Когда она отвергла его в очередной раз, Артур с приятелями приехал в село, силой усадил девушку в машину и отвез в город, где спрятал в доме одной из знакомых. Там он еще раз предложил ей брак, а когда она отказалась, изнасиловал, после чего заслал сватов к родителям "невесты".
Те тут же подали заявление в милицию, которая освободила девушку, а через некоторое время задержала и Артура.
Было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 152 Уголовного кодекса (изнасилование несовершеннолетней). В апреле этого года Белгород-днестровский горрайонный суд приговорил мужчину к семи годам лишения свободы.
Артур свою вину отрицает, настаивает на том, что половой акт был совершен по обоюдному согласию. Его защитник обжаловал приговор в апелляционном порядке. Он просил изменить квалификацию деяния клиента с "изнасилования" на "половую связь с лицом, не достигшим половой зрелости" и назначить ему наказание, не связанное с изоляцией от общества. Однако вторая инстанция доводам адвоката не вняла.
Стоит отметить, что преступник и его жертва – представители одного из национальных меньшинств, чьи свадебные традиции предполагают ранний возраст вступления в брак для женщины и допускают похищение невесты женихом (т.н. брак умыканием). Последнее, впрочем, случается довольно редко. При этом общины этого этноса крайне негативно относятся к сексуальному насилию.