Интеллектуальная игра среди школьников прошла в Болграде

Интеллектуальная игра среди школьников прошла в Болграде
31 марта 2017 | 09:12 | 0

Финал интеллектуального казино "Элит" среди старшеклассников состоялся в Болградском районном центре детского и юношеского творчества, сообщает собственный корреспондент информагентства "Трасса Е-95".

 

В финал вышли 3 команды по пять человек, победившие в предварительных отборах, которые проходили осенью и зимой. Всего в этом году в турнире приняли участие 12 команд района.

 

Финалистами интеллектуального казино районного клуба "Элит" 2016-2017 учебного года стали команды "ЮМИР" Кубейской ОШ им. ак. А. Теодорова-Балана, "Эрудит" Кубейского УВК и "Элит" Новотрояновского УВК.

 

Оценивало знания школьников района жюри в лице главного специалиста отдела образования райадминистрации Ирины Сафта, директора центра детского и юношеского творчества Любови Захватаевой и методиста районного методкабинета Юлии Минковой.

 

В этом году финалистов ожидало нововведение. Ранее главным призом была статуэтка Совы, которая переходила из рук в руки победителей. В этом году финалистов наградили бронзовой, серебряной и золотой Совами за 1-3 места соответственно. Также каждая команда получила памятную грамоту и медаль.

 

После сложнейших раундов, в которых участники отвечали на вопросы крупье, а также отгадывали, что находится в черном ящике, победителем стала команда "Элит" Новотрояновского УВК.

 

Второе и третье место разделили между собой команды "ЮМИР" Кубейской ОШ им. ак. А. Теодорова-Балана и "Эрудит" Кубейского УВК.

 

Самым активным игроком признали игрока команды-победителя Степана Серта. Первое место в личном зачете занял капитан команды "ЮМИР" - Олег Заим.

 

Отметим, интеллектуальному казино "Элит" в этом году исполнилось пять лет. Каждый год школьники района собираются на отборочных осенних и зимних играх для того, чтобы побороться за место в финале, который проходит весной.

 

По словам создателя этих встреч Лидии Ереп, целью игры является повышение степени вовлеченности учащихся в учебно-творческую деятельность; развитие интереса к изучению литературы, истории, физики; расширение кругозора игроков; побуждение интереса к различным областям науки; закрепление знаний, полученных на уроках в школе. 

Всего 0 комментариев

Архив